
Возвышенность, с которой сделаны эти кадры заката над казанским пригородом, наверняка известна многим. Думаю, что не только казанцам. В школьные годы, когда я бывал в гостях на каникулах у дяди в Киндерях, периодически сотрясались окна в доме от взрывов в карьерах на этих холмах. Однажды любопытство занесло меня
наверх (ушел без спроса). Меня тогда поразило, какое все в карьере большое: строительная техника, грузовики, глыбы породы. Я даже начал спускаться в карьер, но на полпути мимо меня проехал БелАЗ. Я впервые увидел его и сразу так близко! Никто не обращал на меня внимания. Колесо автомобиля было в несколько раз больше меня. Одновременно я ощущал восторг и испытывал страх и, конечно же, не пошел ниже в карьер. Вернулся домой.

А нынче я не смог дойти до вершины холмов: по периметру выстроено надежное ограждение. Снимки я выполнял в неловкой позе на крутом склоне, а штатив лишь бесполезным грузом висел за спиной, периодически выводя меня из равновесия.
За ограждением - автодром KAZANRING. Ранее просто место тест-драйвов и любителей дрифта, а после реконструкции 2010 года полноценная трасса для проведения соревнований всероссийского и мирового уровня.

Это единственный закат, снятый в кзанской поездке, если не считать вятского заката по пути. Рассветы мне почти никогда не удаются в поездках (только иногда в пути), просто не заставить себя встать. Признаюсь, причиной богатырского сна в Казани часто была дегустация домашних вин: мой двоюродный брат выращивает более 40 сортов винограда.
Journal information