
Проанализировав свою основную статью о mi-DO и пообщавшись с вами в комментариях, решил выпустить небольшие дополнения.
2. В прошлый раз я совершенно необоснованно упустил информацию о головном свете автомобиля. Исправляюсь и отмечаю, что получил удовольствие от ночной езды. Правда, большую помощь основным фарам оказали фары противотуманные. Фары головного света здесь линзованные в отличии от on-DO. Изменная форма с неким строгим прищуром придает дополнительную привлекательность.

3.

4. Заглянем под капот? Двигатель российского производства, достаточно надежен. Это современное поколение знакомого еще с времен ВАЗ-2108 агрегата. Японцы после российских модернизаций внесли свои важные изменения, влияющие на работу двигателя. Других вмешательств с японской стороны в компановку узлов подкапотного пространства визуально не наблюдается. Механическая КПП также оставлена российская. В нашем же случае 4-ступенчатая АКПП японского производства.

5. Багажник не самая сильная сторона mi-DO, по объему хетчбек явно проигрывает седану on-DO. Для городских перемещений достаточно. Для путешествий я поставил бы верхний бокс. Но для этого еще надо подобрать рейки верхнего багажника.

6. Я уже отмечал, что эргономика салона в общем и целом благопроиятная. С небольшим нареканием лишь в адрес подстаканников, точнее к их расположению, и отсутствию других мест для установки бутылочек с питьевой водой.

Наш автомобиль был в наиболее полной комплектации. Важнейшей для зимних условий опцией считаю обогрев лобового стекла. Здесь, как я понял, обогрев организован по всей площади стекла. Чтобы разглядеть нити надо очень сильно приглядеться, они практически не заметны и никак не мешают в движении.
7. Передние сидения удобные. Задние немного коротковаты, но это какая-то тенденция в наше время. Причем я заметил это и в автомобилях классом повыше. Водительское кресло регулируется по высоте.

8. Что можно сказать про бардачок? В него свободно помещается папка с документами формата А4 (есть машины, в которых не помещается). Над бардачком дополнительная открытая полка.

9. В последнее время все чаще наблюдается появление подлокотника в автомобилях класса В. Удобно. В том числе для хранения мелких предметов.

10. Среди популярных нынче хетчбеков с высоким клиренсом mi-DO не затеряется, внешний вид гармоничный и удачный. При этом цена mi-DO привлекательней конкурентов, в базе (2 подушки, ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, регулировка и обогрев зеркал, подогрев передних сидений) в Тюменском салоне Гранд-Моторс на сегодняшний день 492 тыс. рублей за автомобиль 2016 года выпуска, 462 тыс. рублей за автомобиль 2015 года, естественно новый в салоне.

официальным дилером DATSUN в Тюменской области
Journal information