ayrat72 (ayrat72) wrote,
ayrat72
ayrat72

Тюмень. Сбербанк. #SBERCAMP


Об участии блогеров разных платформ в совместных проектах я уже слышал, а побывать на таком пришлось только нынче в сентябре. На форуме с необычным и не совсем понятным названием - SBERCAMP. Забегая вперед скажу: во главу угла программы форума поставлен видеоблоггинг. Это же неинтересно для ЖЖ-блогера, скажете? Не соглашусь. Во-первых,

методы, стратегии и тактики в той или иной степени универсальны и при творческом подходе применимы в совсем иных сферах. Во-вторых, сам процесс освоения видеосъемки и видеоблоггинга явно не помешает.

02. Многие заметили оживление со стороны Сбербанка в работе с блогерами. Наш регион оставался в стороне до этой осени. А осенью сразу мероприятие такого масштаба!


03. Вот и Александр Анащенко, председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка РФ, поздравляя с открытием форума, подчеркнул важность контента, создаваемого в сети.


04. Начальник Управления по связям с общественностью Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка РФ, Александр Базиян рассказал о новом для банка формате сотрудничества - привлечении к совместным проектам блогеров.


05. Все полученные теоретические знания нам предстояло в конце дня превратить в практические навыки. Еще накануне мы были поделены на команды и получили задания на съемку вирусного видеоролика. У каждой команды своя тема. Кстати, не пугайтесь слова "вирусное", это всего лишь способ распространения информации сети с помощью лайков и репостов. "Сарафанное радио" в сетевой форме :)


06. Татьяна Магера и Татьяна Иванова. На их плечах организационная работа, они же вели мероприятия, они же разделили нас на команды :)


07. Название темы первого выступающего, бренд-амбассадора Сбербанка Дмитрия Абрамова, "Дизайн-мышление: как создавать продукты и услуги полезные для людей", говорит само за себя. Здравый смысл и клиентоориентированность лежат в основе разработки новых продуктов банка. Из шести этапов дизайн-мышления, первый называется эмпатия. Метод эмпатии заключается в том, что  изначально производитель (товаров, услуг) ставит себя на место потребителя и начинает разработку, исходя из предпочтений клиента.


08. Книга по теме из библиотеки Сбербанка. За самый каверзный интересный вопрос к оратору досталась Кате taylakovaeka :)


09. Поделился своими знаниями и Василий Ящук, основатель и креативный директор агентства Players. Василий рассказал, что пионерами в новой сфере сотрудничества, с социальными медиа и с блогерами в частности, в 2013 году стали Procter & Gamble. С тех пор рынок видеоблоггинга постоянно развивается и уже вышел на миллиардные в рублях обороты. Одним из важных моментов Василий считает постоянное взаимное обучение компании и блогера: бренд учится принимать креатив, блогер учится принимать правки.


10. "Не гонитесь за большими цифрами. Гонитесь за качеством" - одни из ключевых слов в выступлении Василия Ящука. Простые слова, а ведь это будет работать! В ведении блога на платформе ЖЖ в том числе.


11. Этих ребят наверняка знают многие. Андрей Бузина (в центре) и Александр Лапук (слева), агентство вирусного маркетинга "Smetana". Александр постоянно в кадре роликов серии "Парни пробуют..." на их успешном канале Smetana TV. Рассказывая о создании видео, способном привлечь миллионы просмотров, парни остановились на нескольких интересных моментах. Ребята с юмором подходят и к серьезным вещам и это работает! У всех бывают случаи, когда нет идей. На такие моменты у ребят в Smetana TV заготовлены несколько методик действий, мне запомнился метод под названием "Требовательный звонок". Для этого нужен толстый телефонный справочник, из которого выбирается номер наугад, а далее: звонок, краткий бриф и просьба придумать идею. Работает не всегда, но порой очень удачно!)


12. Олег Колмаковский (в центре) присоединился к ребятам, когда перешли к вопросам о "железе". Все четко и понятно: камера, объективы, звук, стабилизация. Без этого ролик не сделаешь. Олег - оператор Smetana TV.


13. В перерывах блогеры не забывают записать видеоконтент для своих каналов.


14. В Сбербанке существует свое корпоративное телевидение. Об этом нам поведал режиссер Сбербанк ТВ Максим Куприянов. Новости, сюжеты о банке и сотрудниках, поддержка крупных проектов - основные темы видеоконтента. Забавные превоапрельские сюжеты, трогательное обращение Германа Грефа к сотрудницам 8 Марта. Канал внутренний, однако аудитория на сегодняшний день более трехсот тысяч человек.


15. В качестве краткого резюме скажу: лично я тему видео возьму на вооружение. Не знаю, буду ли делать канал на Youtube, просто ли дополнять видеорядом свои заметки, но точно из ЖЖ некуда бежать не собираюсь. На настоящий момент это основная площадка, где я присутствую.


Также напоминаю, что меня можно найти в соцсетях: Фейсбук, ВКонтакте, ОК, Твиттер. Добавляйтесь!

Мои благодарности всем организаторам во главе со Сбербанком РФ, за отличную компанию благодарю всех участников, свою команду в дни форума, привет всем ЖЖ-блогерам: zlobin_aa, stasy_sunkissed, oskanov, nau_spb, annaloca, taylakovaeka, l_a_m_p_a, nickmix01, skull, anyuta_x, jonic и golovko.


Tags: #sbercamp, Сбербанк, Тюмень, блогеры, мероприятия
Subscribe

Posts from This Journal “мероприятия” Tag

promo ayrat72 april 17, 09:02 70
Buy for 20 tokens
Блокпост. Въезжаем на территорию Палестинской автономии. Останавливаюсь, опускаю стекла с левой стороны и зачем-то улыбаюсь. Не то, чтобы этого нельзя делать, просто через секунду начинаешь ощущать, что это неуместно и глупо выглядит. Документы не проверяют, в багажник не лезут, просто пристально…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →