Начинался мой утренний репортаж с рейса из Симферополя, сегодня в продолжении серии фотографий первым идет снимок этого же борта. Теперь он вылетает. Все туда же. В Симферополь. В части популяризации Крыма работа маркетологов идет полным ходом, Регулярность рейсов стабильна. Не буду вдаваться в вопросы геополитики, скажу лишь
что Крым крутейшее и красивейшее место. Чтобы объездить и исходить его необходимо множество отпусков провести там. Да на одно только планирование логистики и походов надо потратить не один зимний вечер.
02. Напомню краткие данные борта номер VP-BUS (что-то последние три буквы натолкнули меня на мысль, что в них скрыт намек на слово "автобус". Ну такой рейсовый, знаете, сгонять до Крыма и обратно): Boing 737-800 с присвоенным именем города Гатчина. Довольно свеж, пару лет в эксплуатации.
03. Проводив курортников в Крым, встречаем Победу из Внуково. У нас Победа летала только во Внуково и обратно. Больше не летает. К сожалению некоторых и к радости других. Бортовой номер VQ-BTH, Boing 737-800.
04. С облегчением вздохнули после отмены рейса те, кто имел приключения с авиакомпанией. Хотя чего вздыхать: не нравится - не пользуйся. В основном приключения связаны с багажом, а еще чаще - с ручной кладью. Я тоже доплачивал на оформлении за крохотный фоторюкзак, не бросать же его в багаж. Можно, конечно, на основе прошлого опыта и каждый раз тщательно изучая новые уловки компании продолжать пользоваться их услугами. Но для многих неприемлим такой метод получения от клиента дополнительных денег. Да и бог с ними, это их дело, как вести бизнес. Я, если приспичит, полечу и ими, но буду рассматривать их крайними в очереди.
05. Навстречу Победе идет на взлет Ellinair, по поводу его мы и собрались здесь этим утром, вот репортаж о том событии. Однако греческая авиакомпания тоже отменила и без того крайне редкие рейсы Тюмень-Салоники.
06. И снова Россия. Сегодня, что день России? Нет, до праздника целых два дня еще :)
07. Третий Boing 737-800 подряд получается. Бортовой VP-BGQ, прилетел из Антальи.
08. Носит имя города Оренбург. Пилоты серьезны.
09. Затем для разбавления компании Боингов приземлился Airbus A320. Аэрофлот, VQ-BPU. Мой крайний полет Аэрофлотом - декабрь 2016-го, в Москву и обратно. В декабре прошлого года я уже предпочел Ямал. Были сразу три причины: Домодедово на тот раз был более удобен, хотелось впервые испробовать СуперДжет, ну и горячее питание я был не прочь продегустировать. Насчет питания предложение эксклюзивное теперь на столичном направлении. Кстати, вкусно.
10. Борт носит имя выдающегося академика Дмитрия Лихачева.
11. Ну и закончу это дело самолетом поменьше. Bombardier CRJ200ER, VP-BBM, авиакомпания Ямал. О, оказывается вот для чего я плавно к Ямалу перешел пару фоток назад:)
12. Серджиками я летал, но только чуть меньшими, CRJ100. В Новосибирск (рассказ здесь) и МинВоды (ссылка).
Я практически закончил споттерские репортажи прошлого лета, осталось только про Ил-76 МЧС рассказать.
Следить за обновлениями блога можно подписавшись на журнал, а также подружившись в соцсетях: Фейсбук, ВКонтакте, ОК, Твиттер. С недавних пор пишу на GOLOS.io, завел канал на YouTube. Фотографии в Инстаграм, подписывайтесь.
Journal information