ayrat72 (ayrat72) wrote,
ayrat72
ayrat72

По Израилю на Honda Civic IX 5d


Я думаю будет в самый раз в мужской праздник поговорить на автомобильную тему. Этот рассказ для меня приятное воспоминание о прошлогоднем путешествии. С момента, как мы сели в Хонду в аэропорту Бен Гурион, наш израильский трип перешел в фазу "автопутешествие". Я достаточно детально спланировал маршрут и все основные моменты путешествия, однако встреча с Цивиком была моментом незапланированным и неожиданным. Дело в том, что

предварительно я забронировал автомобиль гораздо более скромный, Ниссан Микра, если точнее. Но менеджеры Хертца говорят: так мол и так, вы уж извините, вашего автомобиля нет в числе свободных и мы предоставляем вам без доплаты машину классом повыше, Хонду Цивик. Я даже пытался возразить, в дословном переводе мое возражение звучало так: "Но в Израиле дорогой бензин, а Цивик есть не очень экономичный автомобиль". Я, конечно, понимал, что ситуацию особо не изменить, было просто интересно послушать его ответ. А в ответ он просто уверял, что я не разочаруюсь машиной, в том числе в части экономичности.

А еще, если честно, на моем настроении сказывались затянувшаяся на год (но состоявшаяся!) продажа старой квартиры и незавершенной ремонт в новой. В общем, хотелось быть на дорогах Израиля тихим и незаметным.

Спускаемся в паркинг. Находим место. А что это?! Все предыдущие поколения Civic 5d мало отличались друг от друга. Девятое поколение до этого я не видел даже на картинке. Я вообще всегда 5d причислял к категории "космических летательных аппаратов", а это вообще нечто! Быть незаметным - это явно не про эту машину.

02. В каменистой пустыне Негев. Где-то после кратеров Мицпе Рамон.


Укладываем чемоданы, сумки и покеты в довольно просторный багажник, открываю водительскую дверь, пытаюсь сесть. Видимо предыдущий водитель был меньше меня и мое колено неожиданно набирает на кнопочках противоугонного устройства неправильную комбинацию цифр кода. Блокировка. Автомобиль не заведется. Поднимаюсь в офис.

Менеджер по дороге объясняет, что надо просто подождать несколько минут пока память устройства обнулится и набрать заново, при этом он спускается со мной и все проделывает сам. Далее приключений с противоугоном у меня уже не было.

03. У автомобиля 5 дверей, но у задних дверей не видно ни ручек, ни даже контура двери. Поэтому создается впечатление, что перед нами трехдверный хетчбек с очень спортивным характером.


Поворт ключа. Мне всегда кажется, что коленвалу автомобилей Хонда трудно делать первые обороты. Но далее очень уверенный звук и приятный рык при легком нажатии на педаль газа. Задумываюсь: может ли авто с таким звуком быть экономичным?

Салон Цивика просторен, а для С класса я бы сказал, что очень просторен.Между передними сидениями удобный "двухместный" подлокотник, в смысле, что места хватает для рук водителя и переднего пассажира. Панель приборов - продолжение космической внешности, сплошной футуризм. При этом все довольно удобно. Разве что развернутая шкала уровня топлива меня слегка шокировала, когда уровень в полбака я воспринял как пустой бак. Интерьерных снимков я опять не сделал, но кое-что можно разглядеть в полуминутном видео в конце рассказа.

04. Этот снимок сделан на территории Палестинской автономии. Я обязательно сделаю заметку про эти места.


В итоге с экономичностью все оказалось нормально. Но это я после трех перелетов подряд, учитывая свое состояние, ехал предельно осторожно и, соответственно, в очень экономичном режиме. Это уже по дороге с Красного моря до Мертвого я позволил себе порезвиться, поставив селектор автомата в положение "S" и поработав подрулевыми лепестками. Очень прилично! Но, чувствую, что с механикой мог бы моменты разгона сделать еще приятней :)

Однако в первую очередь призываю помнить о безопасности. По дороге встретили прокатный автомобиль без передних колес. После этого тест скоростных способностей я решил прекратить. Да и дорожная полиция на месте аварии стала дополнительным сигналом. Кстати, при ДТП на магистралях на месте происшествия появляется несколько патрульных машин. Полицейские во все стороны движения подают сигналы о соблюдении осторожности на этом участке.

05. Ничего не могу сказать о том, как будет отрабатывать подвеска девятого Цивика на плохих участках дорог, такого в Израиле не существует. Даже грунтовки в пустынях очень приличного качества.


Вообще я большой любитель хетчбеков. Понимаю, что для моих поездок, особенно по России, более всего подходит 4wd универсал. Но в качестве городского автомобиля хетчбек идеален. При этом я очень консервативен в части дизайна авто и сторонник минимализма во внешности. До сих пор считаю Гольф 5 эталоном. Каждое новое поколение встречаю скептически и с мыслью: он стал чуть хуже выглядеть. Но вот Цивик, за которым я особо не следил, просто поразил меня стабильным улучшением внешности.

Правда через несколько дней в Стамбуле мне попались Цивики 10-го поколения и мое мнение не было однозначным. Мне как-то показалось, что стиль теряется и я углядел в линиях кузова что-то от Мазды.

Касательно прокатчика сказать особо нечего. Именитый и бюджетный, все норм. Не понравился только квест со сдачей автомобиля в аэропорту. Надо бы как-то все попонятней сделать. Но это ко всем представленным в аэропорту конторам относится.

В заключении 34-секундное видео, где можно увидеть интерьер салона:

А в статье про фантастические пейзажи Мицпе-Рамон есть видеоролик, снятый из Цивика во время движения.

Наверняка я охватил не все вопросыв этом отчете, спрашивайте в комментариях.

Следить за обновлениями блога можно подписавшись на журнал, а также подружившись в соцсетях: Фейсбук, ВКонтакте, ОК, Твиттер. С недавних пор пишу на GOLOS.io, завел канал на YouTube. Фотографии в Инстаграм, подписывайтесь.

Tags: honda, Израиль, автомобили, дорожное, путешествия, тест-драйв, транспорт, фото
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

  • Сургутские ретромобили. Нижегородцы

    В прошлый раз были Москвичи, а сегодня - Нижегородцы. Привычнее всего объединить все эти автомобили названием ГАЗ, но тогда несправедливо будут…

  • Сургутские ретромобили. Москвичи

    Что нам важно знать о "Москвичах", друзья? По моему мнению, прежде всего то, что с них и началось в Советском Союзе массовое…

  • Открытия с Солано II

    В предпоследние выходные августа поехали мы делать открытия на прошлогодней новинке китайского автопрома - Lifan Solano II. Ну и тест-драйв заодно…

  • День туризма. Техника

    Как периодически путешествующего на колесах, меня заинтересовала техника, представленная в День туризма на тюменской набережной. И прежде всего…

  • Возвращение легенды: Solano II теперь в Тюмени

    Гармоничную внешность нового Lifan Solano II успел оценить еще по рекламным роликам, в чем убедился на презентации автомобиля ровно неделю назад в…

  • Что ещё важно сказать о Datsun mi-DO?

    ДОПОЛНЕНИЯ К ОБЗОРУ Проанализировав свою основную статью о mi-DO и пообщавшись с вами в комментариях, решил выпустить небольшие дополнения. 2.…

promo ayrat72 april 17, 09:02 70
Buy for 20 tokens
Блокпост. Въезжаем на территорию Палестинской автономии. Останавливаюсь, опускаю стекла с левой стороны и зачем-то улыбаюсь. Не то, чтобы этого нельзя делать, просто через секунду начинаешь ощущать, что это неуместно и глупо выглядит. Документы не проверяют, в багажник не лезут, просто пристально…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →