В каждом споттинг-мероприятии попадается что-то нестандарное. В нашем Рощино такого немного, но бывает. Вчера нестандартного было в количестве двух штук. Первый экземпляр - многоцелевой двухмоторник чехословацкого производства
Let L-410 Turbolet, Борт за номером RF-94590 эксплуатируется в данный момент РОСТО/ДОСААФ. В 2012 году был первым самолетом, поступившем на службу Почте России. zhzhitel, помнишь ты писал об этом? Сейчас, как видите обозначение главной почтовой службы страны на борту отсутствует.
2. Самолет может взлетать и садиться на грунтовые и прочие неподготовленные площадки. С 2016 года Турболет выпускается Уральским заводом гражданской авиации.
3. Второй борт от известного канадского производителя Bombardier, но не привычный нам CRJ. Нечастый гость нашего аэропорта - бизнес-джет Challenger 850.
4. По классификации бизнес-джетов Челенджер относится к большим самолетам. Флайтрадар утверждает, что борт VQ-BOV принадлежит компании Rusline.
Оба борта в Рощино находились на стоянке авиакомпании Ямал.
Кстати, у обоих бортов одинаковое количество мест для пассажиров - 19. Правда, у Челенджера такая компановка по максимуму мест, в более комфортабельной компановке до 12 человек. А есть есть дальнемагистральная версия с дополнительными баками, там пассажиров еще меньше.
А вообще во время споттинга я сделал около 500 снимков, после их разбора и обработки я выдам пару материалов. Первый из них будет о встрече первого рейса Астана - Тюмень авиакомпании Air Astana. Первый рейс от этой авиакомпании, первое приземление Embraer 190, традиционно с водяной аркой, все это в ближайшем репортаже, не переключайтесь.
Следить за обновлениями блога можно подписавшись на журнал, а также подружившись в соцсетях: Фейсбук, ВКонтакте, ОК, Твиттер. С недавних пор пишу на GOLOS.io, завел канал на YouTube. Фотографии в Инстаграм, подписывайтесь.
Journal information