
А у нас новый авиаперевозчик. Авиакомпания Ангара с 3 июня выполняет регулярный рейс Иркутск-Томск-Тюмень и обратно дважды в неделю. Теперь есть повод задуматься о поездке на Байкал. День для встречи нового рейса как по заказу выдался солнечный и теплый. Подробности далее под катом.
2. Я встречал борт на перроне и первый кадр делаю в процессе рулежки самолета, немного в контровом свете и с бликами.

3. Далее, по сложившейся традиции, воздушное судно проходит под водяной аркой.

4.

5. Наконец, вырулив из-под арки, показывает нам себя поближе и почетче.

6. Пассажиров из Томска прилетело довольно много, некоторые транзитом из Иркутска. А вообще Ан-148 вмещает 75 пассажиров в одноклассовом исполнении. В АК Ангара используется именно такая компоновка. Бизнес-класс + эконом - использует, например, северокорейский национальный перевозчик.

7. Ан-148 из тех самолетов, что свой трап перевозят с собой. Трап одновременно является дверью. Часто это бывает очень удобно.

8. Побывали внутри. Компоновка кресел 3+2. Значит значительно раньше, чем в Суперджете, такое применялось.

9. Ан-148 разработан на Украине в начале нынешнего тысячелетия. С момента первого полета (2004г.) до серийного производства прошло пять лет. С 2009 года самолет производится одновременно в Киеве и по лицензии в Воронеже.

10. Этот самолет с бортовым номером RA-61710 как раз воронежской сборки.

При проектировании самолета учитывались пожелания всех ведущих авиаперевозчиков на постсоветском пространстве.
11. Ан-148 вполне успешно заменил легендарного Ту-134. При аналогичной вместимости он даже превзошел его по дальности полета.

12. Что еще важно сказать про Ан-148? Наверное, стоит упомянуть, что Петр Порошенко, став президентом Украины, сразу выбрал в качестве президентского борта это воздушное судно.

13. Лично у меня появилось желание попробовать слетать новым для меня бортом. Только не знаю: махнуть в город сибирского студенчества и деревянного зодчества Томск или сразу на Байкал замахнуться. Да и Иркутск интересен, не правда ли, Иван

За возможность знакомства с новым самолетом благодарю авиакомпанию Ангара и аэропорт Рощино. За компанию коллег-блогеров, споттеров, фотографов и журналистов.
Следить за обновлениями блога можно подписавшись на журнал, а также подружившись в соцсетях: Фейсбук, ВКонтакте,Твиттер. С недавних пор пишу на GOLOS.io, Фотографии в Инстаграм, подписывайтесь. Также решил возобновить публикации на Яндекс Дзен канале, добро пожаловать!
Journal information