
Нв два дня остановились у дочери в Москве. Пока все были заняты изучением дворового ландшафтного дизайна я приглядел балкон в качестве "споттерского" местечка. Не назвать точку очень удачной для съемки, но понаблюдать за заходящими на посадку во Внуково самолетами было интересно. Трафик уже не совсем "мертвый", в среднем 4-5-6 самолетов в час пролетает, попадается и кое-что интересное.
2. Хотя преобладание в небе российского лоукостера заметно сразу. До половины трафика. Все, конечно, выставлять не буду.

3. Из необычного, прежде всего, были бизнес-джеты. И самый маленький из них из попавших в кадр сегодня - Gulfstream G280.

4. Единичные за полдня Utair

5. и "Россия".

Аэрофлот вовсе был один раз за 2 дня. Видел, прогуливаясь без камеры.
6. И снова бизнес-джеты. Embraer Legacy (EMB-135BJ Legacy 600) VP-BGL крупного российского оператора Сириус-Аэро. Самолет повышенной комфортности со спальными местами в салоне. Силуэт почти как у сверхзвукового.

7. Bombardier Global Express 600 сверхдальнемагистральный бизнес-джет. АК VistaJet, один из крупнейших частных авиаперевозчиков.

8. Более привычный Bombardier CRJ 200.

9. Руслайн тоже, кстати, почаще крупных перевозчиков летает.

10. Не могу опознать авиакомпанию по ливрее. Подсказывайте.

11. Ту-204. Тоже нечастый гость, не правда ли? ATU Cargo, похоже, российская грузовая авиакомпания.

12. Если прилетающих разглядеть удается, то улетающих никак. Они сразу устремляются на эшелон.

Как-то так. Жизнь идет, самолеты летают все чаще. Дальше - больше. Я так думаю.
Следить за обновлениями блога можно подписавшись на журнал, а также подружившись в соцсетях: Фейсбук, ВКонтакте,Твиттер. Кроме того пишу на Яндекс Дзен канале, и публикую фотографии в Инстаграм, подписывайтесь.
Journal information