Что ждет в Турции человека за рулем? Если кратко, то приличные дороги и неприличные цены на топливо.
Автотрассы провинции Мугла хорошего и отличного качества. Больших изъянов на дорогах не встретишь.
Поступлений в казну города Мармариса от туризма хватило на то, чтобы одеть все городские в брусчатку. Сделать раз и навсегда, и не тратиться на постоянные ремонты асфальтового покрытия. Сейсмичность, почти не заметная для людей, но достаточная для разрушения асфальта, творила свое коварное деяние.
Автомобиль на заглавной фотографии не является широко распространенным явлением, скорее это исключение. Я не заметил широкого увлечения ретромобилями.
Основная же масса автопарка представлена европейскими автомобилями. Японских гораздо меньше, из азиатских больше последних встречаются корейцы.
В связи с высокими ценами на топливо распространены машины малого и среднего класса. На фотографии сразу два немца. Они несомненно присутствуют, но все же в глаза бросается явное преимущество французов.
Особенно много французских авто в коммерческом секторе. Renault и Dacia составляют чуть ли не весь парк такси.
Весьма любопытными и непривычными для России экземплярами представлен эконом-класс Рено на платформе В0. Минивен от Дачи.
Такси Логан в кузове универсал.
Много французских ветеранов, особенно в сельской местности. По дорогам бегают Renault-12 в различных кузовах.
Был замечен и российский автопром.
Ну и, пожалуй, самое разумное решение в условиях высоких цен на топливо. Двухколесного транспорта много. Из них большинство на бесшумном электрическом ходу.
Journal information